Squeak.ru - шаблоны программирования

Местоположение чтения нарушения многопоточного доступа C++

У меня есть приложение C++ с основным потоком и Poco::Timer для запуска обратного вызова, который записывает в файл с помощью Poco::FileOutputStream:

FileOutputStream file("test.txt", ios::binary); <-- *Access violation reading location here*
file.write(reinterpret_cast<char *>(&data), sizeof(data));
file.close();

Код всегда терпел неудачу в первой строке, вот стек вызовов:

testProject.exe!std::ctype::widen(char _Byte=' ') Строка 1716 + 0xf байт С++ testProject.exe!std::basic_ios >::widen(char _Byte=' ') Строка 126 C++ testProject.exe! std::basic_ios >::init(std::basic_streambuf > * _Strbuf=0x038ef700, bool _Isstd=false) Строка 135 + 0xa байт C++ testProject.exe!std::basic_ostream >::basic_ostream >(std::basic_streambuf > * _Strbuf=0x038ef700, bool _Isstd=false) Строка 54 C++ testProject.exe!Poco::FileOutputStream::FileOutputStream(const std::basic_string,std::allocator > & path="c:\Projects\TestProject\test.txt" , int mode=32) Строка 93 + 0xa3 байта C++ testProject.exe!OPC_Server::OnTimer(Poco::Timer & timer={...}) Строка 3656 + 0x13 байт C++ testProject.exe!Poco::TimerCallback:: invoke(Poco::Timer & timer={...}) Строка 212 + 0x14 байт C++ testProject.exe!Poco::Timer::run() Строка 197 + 0x19 байт C++ testProject.exe!Poco::PooledThread:: run() Строка 200 + 0x15 байт C++ testProject.exe!Poco:: `anonymous namespace'::RunnableHolder::run() Строка 57 + 0x17 байт C++ testProject.exe!Poco::ThreadImpl::runnableEntry(void * pThread=0x00db6afc) Строка 207 + 0x20 байт C++ testProject.exe!_callthreadstartex() Строка 348 + 0xf байт C testProject.exe!_threadstartex(void * ptd=0x00db6d00) Строка 331 C

Проследив стек, поток таймера, похоже, проблемно читает инициализацию _Byte в верхней части стека вызовов в внутреннем заголовке xlocale:

_Elem __CLR_OR_THIS_CALL widen(char _Byte) const
    {   // widen char
        return (do_widen(_Byte)); <-- failed: Access violation reading location 
    }

Вторая запись в стеке в стандартном заголовке iOS:

_Elem __CLR_OR_THIS_CALL widen(char _Byte) const
    {   // convert _Byte to character using imbued locale
        const _Ctype& _Ctype_fac = _USE(getloc(), _Ctype);
        return (_Ctype_fac.widen(_Byte)); <-- call the top of the stack
    }

Третья запись в стеке в стандартном заголовке iOS:

protected:
    void __CLR_OR_THIS_CALL init(_Mysb *_Strbuf = 0,
        bool _Isstd = false)
        {   // initialize with stream buffer pointer
        _Init();    // initialize ios_base
        _Mystrbuf = _Strbuf;
        _Tiestr = 0;
        _Fillch = widen(' '); <-- call the second entry

Но очень странно, что тот же самый код работает без ошибок при использовании в основном потоке.

Есть ли какие-либо настройки разрешений, которые мне нужно установить для правильной работы Poco::Timer? Или я упускаю что-то очень очевидное? Спасибо за любую помощь.

РЕДАКТИРОВАНИЕ: ----------------------

Поко версия: 1.7.3

Платформа: окна


  • Я предполагаю, что что-то в вашей программе имеет неопределенное поведение. К сожалению, невозможно угадать, что и где. По крайней мере, поделитесь всей функцией обратного вызова. (Наиболее распространенные проблемы — забывание о синхронизации между потоками и доступ потоков к объектам, время жизни которых закончилось.) 27.05.2016
  • @molbdnilo, первый кусок кода в обратном вызове — это тот, который пытается записать файл. он прекрасно работает при вызове из основного потока, который создает/запускает таймер, но не в том случае, когда таймер вызывает обратный вызов из другого (таймерного) потока... 27.05.2016
  • Да ты это уже говорил. Проблема не в этих строках, а в чем-то другом - сбой - это только симптом. Такова слава неопределенного поведения. 27.05.2016
  • @molbdnilo, спасибо за комментарий, я только что попробовал новый чистый проект только с таймером и обратным вызовом для записи файла, он работает, как и ожидалось. Я постараюсь определить проблему в моем проекте 27.05.2016

Ответы:


1

Получается, что приложение завершает работу сразу после создания таймера, но выход не сделан чисто, поэтому кажется, что приложение все еще работает и таймер все еще тикает, хотя на самом деле часть ресурса уже освобождена, что приводит к Ошибка.

Очевидно, что _tmain() в MS выполняет нечто большее, чем main().

К сожалению, _tmain() вызывает не _tmain(), а _tmainCRTStartup. Когда _tmain() завершается, запускается другой код очистки, мой проект каким-то образом не завершается, и приложение все еще отображается как "работающее".

27.05.2016
  • _tmain — это макрос. Это wmain, если определено UNICODE, иначе это main. Я не понимаю, какое это имеет отношение к вашей проблеме, если только вы каким-то странным образом не получите доступ к argv. 28.05.2016
  • @barmak-shemirani, пожалуйста, смотрите ответ на редактирование. Это проект, созданный в Visual Studio, я новичок в С++, еще не знаю, как именно работает проект vС++... 30.05.2016
  • Я не знаю Поко. Вы показали очень мало кода. Минимальный, полный и проверяемый пример поможет. Хотя бы покажите код первого потока и создание второго потока. Также используйте тег poco. Нарушение доступа к файлу предсказуемо, если два потока пытаются одновременно открыть один и тот же файл с неправильным тегом общего доступа. 31.05.2016
  • @barmak-shemirani, есть большой кусок кода, вызываемый _tmain(), выполняющим инициализацию перед Poco::Timer::start(), другой сторонний компонент инициализируется до таймера, точно не знаю, как компонент работает внутри , так что, вероятно, это удерживает приложение от завершения. Я бы не стал размещать здесь код, так как он довольно длинный, спасибо за помощь. 31.05.2016
  • Новые материалы

    Угловая структура архитектуры
    Обратите внимание, что эта статья устарела, я решил создать новую с лучшей структурой и с учетом автономных компонентов: https://medium.com/@marekpanti/angular-standalone-architecture-b645edd0d54a..

    «Данные, которые большинство людей используют для обучения своих моделей искусственного интеллекта, поставляются со встроенным…
    Первоначально опубликовано HalkTalks: https://hacktown.com.br/blog/blog/os-dados-que-a-maioria-das-pessoas-usa-para-treinar-seus-modelos-de-inteligencia-artificial- ja-vem-com-um-vies-embutido/..

    Сильный ИИ против слабого ИИ: различия парадигм искусственного интеллекта
    В последние годы изучению и развитию искусственного интеллекта (ИИ) уделяется большое внимание и прогресс. Сильный ИИ и Слабый ИИ — две основные парадигмы в области искусственного интеллекта...

    Правильный способ добавить Firebase в ваш проект React с помощью React Hooks
    React + Firebase - это мощная комбинация для быстрого и безопасного создания приложений, от проверки концепции до массового производства. Раньше (знаете, несколько месяцев назад) добавление..

    Создайте API с помощью Python FastAPI
    Создание API с помощью Python становится очень простым при использовании пакета FastAPI. После установки и импорта вы можете создать приложение FastAPI и указать несколько конечных точек. Каждой..

    Веселье с прокси-сервером JavaScript
    Прокси-серверы JavaScript — это чистый сахар, если вы хотите создать некоторую общую логику в своих приложениях, чтобы облегчить себе жизнь. Вот один пример: Связь клиент-сервер Мы..

    Получить бесплатный хостинг для разработчиков | Разместите свой сайт за несколько шагов 🔥
    Статические веб-сайты — это веб-страницы с фиксированным содержанием и его постоянным содержанием. Но теперь статические сайты также обрабатывают динамические данные с помощью API и запросов...