Изменение изображения на основе нажатия кнопки. Использовать шаблон обновления D3.js
Предыдущие уроки
Образовательные ресурсы
Обзор
Обзор
- изменить код в функции
showImage
- создайте переменную
imageFile
и назначьте имя файла изображения на диске в зависимости от значения нажатой кнопки - применить шаблон обновления данных D3.js
Шаблон
Примечание: для практики мы используем 6-шаговый шаблон обновления данных. Поскольку в обновляемом массиве есть только один элемент данных, вы можете использовать более простой метод в реальном проекте.
- выбрать —
image
присвоить результатselectAll('...')
константе с именемimages
- data — связывает команду данных со строкой выше. Данные представляют собой массив из одного элемента, который содержит
imageFile
. Привяжите массив к константеimages
с помощью.data([...]);
- выход — цепочка к константе
images
добавляет.remove()
для удаления исходного файла изображения. Пример:images.exit().remove()
- обновление — цепочка к константе
images
. Обновление не является командой ключевого слова. Это шаг в процессе, на котором вы обновляете данные, которые изменились. Основные данные, которые изменились, — это расположение отображаемого файла изображения. Пример:images.attr(‘xlink:href’, location of file’)
- введитецепочку в константу
images
- append — цепочка добавления к строке выше. Элемент HTML для добавления is
image
Пример:.append(‘image’
Атрибуты изображения
- x: 300
- y: 50
- высота: 150
- ширина: 150
- xlink:href: расположение файла
Добавьте переходы.