Похоже, что эта статья и ветка, возможно, упали в пропасть, но я подумал, что могу вмешаться и поделиться своими двумя смыслами.
Проблемы, с которыми я столкнулся в связи с международными продажами, на самом деле состоят из двух частей.
Во-первых, и я не буду погружаться слишком глубоко, так как это больше связано с обслуживанием продавцов и обработкой кредитных карт, но сервисы продавцов и платежные шлюзы еще не развернули систему, которая искоренит мошенничество. Прискорбный факт заключается в том, что если клиент за границей использует мошенническую кредитную карту, она почти наверняка пройдет через шлюз и услуги продавца как удачная продажа, а затем будет переведена на банковский счет розничного продавца, только для того, чтобы спустя несколько недель будет идентифицирована как подозрительная. Естественно, банки достигают и извлекают мошеннические средства, оставляя розничному продавцу держать сумку.
Другая сторона — логистика, а точнее конкурентное или неконкурентное ценообразование, ведущее к продажам.
Amazon.com был паровым катком на рынке, и многие спорили бы с огромными преимуществами, которые он принес с собой благодаря конкурентным силам. Amazon была послана Богом многим особенно малым предприятиям, которые без маркетингового преимущества Amazon были бы не более чем каракулями на обратной стороне салфетки у смотрящего в отверстие для питья. Они отлично подходят для внутреннего потребителя, и их влияние в более широком международном пространстве быстро растет.
Но для тех из нас, кто пытается продавать через наш собственный веб-сайт, минуя огромные комиссионные, выплачиваемые бегемоту, может быть немного сложно справиться с международной доставкой.
Во-первых, ставки. Получить ставки, которые конкурируют, сложно. Вы видели розничные тарифы Fedex, DHL или TNT? Они безумно дорогие и нереальные для ритейлера. Я договорился о тарифах с UPS, TNT и DHL, но результаты были не очень хорошими. Недостаточно объема для реальных скидок. Это когда конкуренция с Amazon заставляет вас чувствовать себя действительно очень маленьким.
Я измеряю процент потерянного бизнеса по сравнению с постепенным увеличением стоимости доставки и его крайними значениями.
Откровенно говоря, как продавец, который развивался за последнее десятилетие взлетов и падений Amazon, я научился через душевную боль и потерю больших денег, будь то через BiG Bank Merchant Services, которые не берут заключенных, или огромные расходы на международную доставку. Я переместил свои запасы из Amazon и FBA в центры выполнения, способные решить все мои проблемы с логистикой.
Например, реверсивная логистика. Для тех из вас, кто может быть плохо знаком с этим термином, он относится к процессу возврата товаров от конечного потребителя к продавцу. Управление этим с международными клиентами может быть сложным. Кроме того, центры выполнения предлагают объемные тарифы, которые я не могу получить самостоятельно с вышеупомянутыми перевозчиками; УПС, ФЕДЕРАЛ ЕХПРЕСС, ДХЛ, ТНТ. Скорее, операции по выполнению заказов, с которыми я работаю, имеют тенденцию быть гибкими и понимать соотношение затрат, связанных с международными продажами.
Фулфилмент-компании, которыми я пользовался:
Хорошо – Amazon FBA Лучше – Shipwire Лучше всего – Newgistics
Я не буду останавливаться ни на одном из них, но скажу, что по мере того, как менялись мои требования, FBA не могла идти в ногу со временем. С другими решениями у меня есть полная интеграция EDI между мной и всеми моими партнерами по распространению. Партнеры, которые делают жизнь намного более управляемой.
Что касается международных тарифов на доставку, которые превышают опубликованные розничные тарифы, проверьте эти международные калькуляторы доставки:
USPS DHL MyUS американский eBox
``
Они, по крайней мере, направят вас в нужном направлении. Я надеюсь, что этот личный рассказ поможет тем, кто находится на разных стадиях роста.
21.09.2016