Squeak.ru - шаблоны программирования

Освещение в OpenSceneGraph с профилем Core

Я использую OpenSceneGraph и хочу использовать некоторые функции OpenGL 3.3 и профиль Core. Я скомпилировал OpenSceneGraph с параметром -DOPENGL_PROFILE=GL3. Я получил функции, которые хотел, однако некоторые функции OSG больше не работают, например, освещение с помощью osg::Light, osg::LineWidth, osg::LineStipple и т. д.

Я знаю, что OSG в основном построен на функциях GL2, и что фиксированный конвейер функций недоступен в основном профиле, но я ожидал, что «базовые» функции, такие как свет или линии, будут работать.

Планируется ли поддержка этих функций в профиле Core? Или я должен сам реализовывать шейдеры? Или есть какие-то существующие реализации?


Ответы:


1

Освещение и штриховка — это устаревшие функции GL2. Когда вы переходите на GL3/Core, вы теряете всякую способность делать эти вещи без написания собственных шейдеров.

В то время как OSG может попытаться автоматически сделать это за вас, на практике вы будете использовать эту возможность только ОЧЕНЬ короткое время, прежде чем вам придется обойти ее и просто написать свои собственные шейдеры. Загляните в ShaderGen Visitor, который вы можете вручную запустить на своем графике, чтобы помочь вам сделать некоторые из этих действий: https://github.com/openscenegraph/OpenSceneGraph/blob/master/src/osgUtil/ShaderGen.cpp

Данные об источниках света и т. д. могут быть переданы в граф сцены как униформы, которые затем могут использоваться вашим шейдером.

17.04.2019
  • Спасибо за ваш ответ. Однако я немного разочарован тем, что некоторые ключевые функции не реализованы с помощью шейдеров, даже базовых. Знаете ли вы, что кто-то разработал стороннюю библиотеку, которая реализует некоторые базовые затенения? 17.04.2019
  • Кажется, у ShaderGenVisistor есть очень простой шейдер applyUberProgram, который может удовлетворить мои потребности. Я расследую. 17.04.2019
  • Новые материалы

    Угловая структура архитектуры
    Обратите внимание, что эта статья устарела, я решил создать новую с лучшей структурой и с учетом автономных компонентов: https://medium.com/@marekpanti/angular-standalone-architecture-b645edd0d54a..

    «Данные, которые большинство людей используют для обучения своих моделей искусственного интеллекта, поставляются со встроенным…
    Первоначально опубликовано HalkTalks: https://hacktown.com.br/blog/blog/os-dados-que-a-maioria-das-pessoas-usa-para-treinar-seus-modelos-de-inteligencia-artificial- ja-vem-com-um-vies-embutido/..

    Сильный ИИ против слабого ИИ: различия парадигм искусственного интеллекта
    В последние годы изучению и развитию искусственного интеллекта (ИИ) уделяется большое внимание и прогресс. Сильный ИИ и Слабый ИИ — две основные парадигмы в области искусственного интеллекта...

    Правильный способ добавить Firebase в ваш проект React с помощью React Hooks
    React + Firebase - это мощная комбинация для быстрого и безопасного создания приложений, от проверки концепции до массового производства. Раньше (знаете, несколько месяцев назад) добавление..

    Создайте API с помощью Python FastAPI
    Создание API с помощью Python становится очень простым при использовании пакета FastAPI. После установки и импорта вы можете создать приложение FastAPI и указать несколько конечных точек. Каждой..

    Веселье с прокси-сервером JavaScript
    Прокси-серверы JavaScript — это чистый сахар, если вы хотите создать некоторую общую логику в своих приложениях, чтобы облегчить себе жизнь. Вот один пример: Связь клиент-сервер Мы..

    Получить бесплатный хостинг для разработчиков | Разместите свой сайт за несколько шагов 🔥
    Статические веб-сайты — это веб-страницы с фиксированным содержанием и его постоянным содержанием. Но теперь статические сайты также обрабатывают динамические данные с помощью API и запросов...