Я работаю над игрой-платформером, в которой персонаж может подниматься по лестнице. Поскольку общая длина каждой лестницы различается, у меня есть несколько лестниц, расположенных друг над другом в редакторе сцен. При входе в лестницу делегат контакта работает нормально, и мой код позволяет персонажу двигаться вверх по лестнице. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что как только персонаж покидает первый сегмент лестницы, срабатывает метод didEnd, даже если персонаж вошел в следующий сегмент лестницы. Я обошел это, предоставив сегментам лестницы разные маски категорий. Это единственный способ сделать это?
Обнаружение контакта спрайтов iOS
09.01.2018
Ответы:
1
попробуйте перекрыть лестницы на 1 ступень, а затем установите счетчик всякий раз, когда запускается контакт didBegin, увеличивайте значение на 1 всякий раз, когда вызывается didEnd, уменьшайте значение на 1. в конце функции didEnd проверьте, есть ли onladderCount == 0
. если это так, активируйте любой код, который должен срабатывать, когда игрок не находится на лестнице.
это предполагает, что у вас есть класс лестницы, и вам нужно будет поместить свойство в класс лестницы для onLadder, чтобы гарантировать, что += 1 не вызывается несколько раз.
var onladderCount: Int = 0
func didBegin(_ contact: SKPhysicsContact) {
let contactAName = contact.bodyA.node?.name
let contactBName = contact.bodyB.node?.name
if (contactAName == "ladder") || (contactBName == "ladder") {
let ladder: Ladder? = (contact.bodyA.categoryBitMask == PhysicsCategory. ladder ? (contact.bodyA.node as? Ladder) : (contact.bodyB.node as? Ladder))
if !ladder.onLadder {
ladder.onLadder = true
onladderCount += 1
}
}
}
func didEnd(_ contact: SKPhysicsContact) {
let contactAName = contact.bodyA.node?.name
let contactBName = contact.bodyB.node?.name
if (contactAName == "ladder") || (contactBName == "ladder") {
let ladder: Ladder? = (contact.bodyA.categoryBitMask == PhysicsCategory. ladder ? (contact.bodyA.node as? Ladder) : (contact.bodyB.node as? Ladder))
if ladder.onLadder {
ladder.onLadder = false
onladderCount -= 1
}
}
if onladderCount == 0 {
//trigger whatever code happens when they leave a ladder
}
}
09.01.2018
Новые материалы
Угловая структура архитектуры
Обратите внимание, что эта статья устарела, я решил создать новую с лучшей структурой и с учетом автономных компонентов: https://medium.com/@marekpanti/angular-standalone-architecture-b645edd0d54a..
«Данные, которые большинство людей используют для обучения своих моделей искусственного интеллекта, поставляются со встроенным…
Первоначально опубликовано HalkTalks: https://hacktown.com.br/blog/blog/os-dados-que-a-maioria-das-pessoas-usa-para-treinar-seus-modelos-de-inteligencia-artificial- ja-vem-com-um-vies-embutido/..
Сильный ИИ против слабого ИИ: различия парадигм искусственного интеллекта
В последние годы изучению и развитию искусственного интеллекта (ИИ) уделяется большое внимание и прогресс. Сильный ИИ и Слабый ИИ — две основные парадигмы в области искусственного интеллекта...
Правильный способ добавить Firebase в ваш проект React с помощью React Hooks
React + Firebase - это мощная комбинация для быстрого и безопасного создания приложений, от проверки концепции до массового производства. Раньше (знаете, несколько месяцев назад) добавление..
Создайте API с помощью Python FastAPI
Создание API с помощью Python становится очень простым при использовании пакета FastAPI. После установки и импорта вы можете создать приложение FastAPI и указать несколько конечных точек.
Каждой..
Веселье с прокси-сервером JavaScript
Прокси-серверы JavaScript — это чистый сахар, если вы хотите создать некоторую общую логику в своих приложениях, чтобы облегчить себе жизнь. Вот один пример:
Связь клиент-сервер
Мы..
Получить бесплатный хостинг для разработчиков | Разместите свой сайт за несколько шагов 🔥
Статические веб-сайты — это веб-страницы с фиксированным содержанием и его постоянным содержанием. Но теперь статические сайты также обрабатывают динамические данные с помощью API и запросов...
userData
спрайта вместо глобальной переменной, таким образом вы можете иметь 2+ спрайта на лестнице, не опасаясь, что это разрушит счетчик. 10.01.2018