Squeak.ru - шаблоны программирования

Обнаружение контакта спрайтов iOS

Я работаю над игрой-платформером, в которой персонаж может подниматься по лестнице. Поскольку общая длина каждой лестницы различается, у меня есть несколько лестниц, расположенных друг над другом в редакторе сцен. При входе в лестницу делегат контакта работает нормально, и мой код позволяет персонажу двигаться вверх по лестнице. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что как только персонаж покидает первый сегмент лестницы, срабатывает метод didEnd, даже если персонаж вошел в следующий сегмент лестницы. Я обошел это, предоставив сегментам лестницы разные маски категорий. Это единственный способ сделать это?

09.01.2018

Ответы:


1

попробуйте перекрыть лестницы на 1 ступень, а затем установите счетчик всякий раз, когда запускается контакт didBegin, увеличивайте значение на 1 всякий раз, когда вызывается didEnd, уменьшайте значение на 1. в конце функции didEnd проверьте, есть ли onladderCount == 0. если это так, активируйте любой код, который должен срабатывать, когда игрок не находится на лестнице.

это предполагает, что у вас есть класс лестницы, и вам нужно будет поместить свойство в класс лестницы для onLadder, чтобы гарантировать, что += 1 не вызывается несколько раз.

var onladderCount: Int = 0

func didBegin(_ contact: SKPhysicsContact) {

    let contactAName = contact.bodyA.node?.name
    let contactBName = contact.bodyB.node?.name

    if (contactAName == "ladder") || (contactBName == "ladder") {

        let ladder: Ladder? = (contact.bodyA.categoryBitMask == PhysicsCategory. ladder ? (contact.bodyA.node as? Ladder) : (contact.bodyB.node as? Ladder))
        if !ladder.onLadder {
            ladder.onLadder = true
            onladderCount += 1
        }
    }
}

func didEnd(_ contact: SKPhysicsContact) {

    let contactAName = contact.bodyA.node?.name
    let contactBName = contact.bodyB.node?.name

    if (contactAName == "ladder") || (contactBName == "ladder") {

        let ladder: Ladder? = (contact.bodyA.categoryBitMask == PhysicsCategory. ladder ? (contact.bodyA.node as? Ladder) : (contact.bodyB.node as? Ladder))
        if ladder.onLadder {
            ladder.onLadder = false
            onladderCount -= 1
        }
    }

    if onladderCount == 0 {
        //trigger whatever code happens when they leave a ladder
    }
}
09.01.2018
  • Это было ОТЛИЧНОЕ решение! Спасибо! 10.01.2018
  • Счетчики - это то, что нужно, молодец, дружище. @FloydResler, постарайтесь запомнить эту стратегию, когда у вас возникнут новые проблемы в разработке, это будет действительно полезно. 10.01.2018
  • @RonMyschuk, предварительный совет, используйте userData спрайта вместо глобальной переменной, таким образом вы можете иметь 2+ спрайта на лестнице, не опасаясь, что это разрушит счетчик. 10.01.2018
  • точно, отличный совет 10.01.2018
  • Новые материалы

    Угловая структура архитектуры
    Обратите внимание, что эта статья устарела, я решил создать новую с лучшей структурой и с учетом автономных компонентов: https://medium.com/@marekpanti/angular-standalone-architecture-b645edd0d54a..

    «Данные, которые большинство людей используют для обучения своих моделей искусственного интеллекта, поставляются со встроенным…
    Первоначально опубликовано HalkTalks: https://hacktown.com.br/blog/blog/os-dados-que-a-maioria-das-pessoas-usa-para-treinar-seus-modelos-de-inteligencia-artificial- ja-vem-com-um-vies-embutido/..

    Сильный ИИ против слабого ИИ: различия парадигм искусственного интеллекта
    В последние годы изучению и развитию искусственного интеллекта (ИИ) уделяется большое внимание и прогресс. Сильный ИИ и Слабый ИИ — две основные парадигмы в области искусственного интеллекта...

    Правильный способ добавить Firebase в ваш проект React с помощью React Hooks
    React + Firebase - это мощная комбинация для быстрого и безопасного создания приложений, от проверки концепции до массового производства. Раньше (знаете, несколько месяцев назад) добавление..

    Создайте API с помощью Python FastAPI
    Создание API с помощью Python становится очень простым при использовании пакета FastAPI. После установки и импорта вы можете создать приложение FastAPI и указать несколько конечных точек. Каждой..

    Веселье с прокси-сервером JavaScript
    Прокси-серверы JavaScript — это чистый сахар, если вы хотите создать некоторую общую логику в своих приложениях, чтобы облегчить себе жизнь. Вот один пример: Связь клиент-сервер Мы..

    Получить бесплатный хостинг для разработчиков | Разместите свой сайт за несколько шагов 🔥
    Статические веб-сайты — это веб-страницы с фиксированным содержанием и его постоянным содержанием. Но теперь статические сайты также обрабатывают динамические данные с помощью API и запросов...