Squeak.ru - шаблоны программирования

Ошибка сегментации в примере boost::odeint my_vector.cpp

Я пытаюсь протестировать программу my_vector.cpp из примеров boost::odeint, но безуспешно. Я получаю Segmentation Fault при запуске программы. Компиляция: g++ -std=c++14 -o my_vector my_vector.cpp

Он работает с std::vector‹> вместо my_vector для state_type. Я подозреваю, что с is_resizable что-то не так, но я не знаю, как это исправить.

Вот код для my_vector.cpp, который вы можете получить на github

/*
* Copyright 2011-2012 Mario Mulansky
* Copyright 2012-2013 Karsten Ahnert
*
* Distributed under the Boost Software License, Version 1.0.
* (See accompanying file LICENSE_1_0.txt or
* copy at http://www.boost.org/LICENSE_1_0.txt)
*
* Example for self defined vector type.
*/

#include <vector>

#include <boost/numeric/odeint.hpp>

//[my_vector
template< int MAX_N >
class my_vector
{
    typedef std::vector< double > vector;

public:
    typedef vector::iterator iterator;
    typedef vector::const_iterator const_iterator;

public:
    my_vector( const size_t N )
        : m_v( N )
    { 
        m_v.reserve( MAX_N );
    }

    my_vector()
        : m_v()
    {
        m_v.reserve( MAX_N );
    }

// ... [ implement container interface ]
//]
    const double & operator[]( const size_t n ) const
    { return m_v[n]; }

    double & operator[]( const size_t n )
    { return m_v[n]; }

    iterator begin()
    { return m_v.begin(); }

    const_iterator begin() const
    { return m_v.begin(); }

    iterator end()
    { return m_v.end(); }

    const_iterator end() const
    { return m_v.end(); }

    size_t size() const 
    { return m_v.size(); }

    void resize( const size_t n )
    { m_v.resize( n ); }

private:
    std::vector< double > m_v;

};

//[my_vector_resizeable
// define my_vector as resizeable

namespace boost { namespace numeric { namespace odeint {

template<size_t N>
struct is_resizeable< my_vector<N> >
{
    typedef boost::true_type type;
    static const bool value = type::value;
};

} } }
//]


typedef my_vector<3> state_type;

void lorenz( const state_type &x , state_type &dxdt , const double t )
{
    const double sigma( 10.0 );
    const double R( 28.0 );
    const double b( 8.0 / 3.0 );

    dxdt[0] = sigma * ( x[1] - x[0] );
    dxdt[1] = R * x[0] - x[1] - x[0] * x[2];
    dxdt[2] = -b * x[2] + x[0] * x[1];
}

using namespace boost::numeric::odeint;

int main()
{
    state_type x(3);
    x[0] = 5.0 ; x[1] = 10.0 ; x[2] = 10.0;

    // my_vector works with range_algebra as it implements 
    // the required parts of a container interface
    // no further work is required

    integrate_const( runge_kutta4< state_type >() , lorenz , x , 0.0 , 10.0 , 0.1 );
}
04.11.2015

  • Я использую g++ 4.9.3 и повышаю 1.54.0. 05.11.2015

Ответы:


1

Я могу воспроизвести это с помощью g++-4.8.

Я открыл задачу по этому поводу в репозитории odeint на github: https://github.com/headmyshoulder/odeint-v2/issues/180

редактировать:

Я нашел проблему и решил ее: https://github.com/headmyshoulder/odeint-v2/commit/965a8e456d5e9dff47f0121a4d12aac8c845ea5e

Проблема заключалась в несовместимом типе параметра шаблона, из-за которого определение is_resizeable не работало должным образом, как и ожидалось оператором.

изменение типа параметра шаблона my_vector на size_t исправляет это:

template<size_t N>
class my_vector
05.11.2015
  • Я все еще думаю, что использование DEBUG asserts/.at() было бы уместным, потому что этот тип поломки довольно легко пропустить. 05.11.2015
  • @sehe: согласен, я добавил проверку времени компиляции, которая гарантирует, что размер изменяется в примере. Я думаю, что это хорошая практика в этом случае: /коммит/ 05.11.2015
  • Новые материалы

    Угловая структура архитектуры
    Обратите внимание, что эта статья устарела, я решил создать новую с лучшей структурой и с учетом автономных компонентов: https://medium.com/@marekpanti/angular-standalone-architecture-b645edd0d54a..

    «Данные, которые большинство людей используют для обучения своих моделей искусственного интеллекта, поставляются со встроенным…
    Первоначально опубликовано HalkTalks: https://hacktown.com.br/blog/blog/os-dados-que-a-maioria-das-pessoas-usa-para-treinar-seus-modelos-de-inteligencia-artificial- ja-vem-com-um-vies-embutido/..

    Сильный ИИ против слабого ИИ: различия парадигм искусственного интеллекта
    В последние годы изучению и развитию искусственного интеллекта (ИИ) уделяется большое внимание и прогресс. Сильный ИИ и Слабый ИИ — две основные парадигмы в области искусственного интеллекта...

    Правильный способ добавить Firebase в ваш проект React с помощью React Hooks
    React + Firebase - это мощная комбинация для быстрого и безопасного создания приложений, от проверки концепции до массового производства. Раньше (знаете, несколько месяцев назад) добавление..

    Создайте API с помощью Python FastAPI
    Создание API с помощью Python становится очень простым при использовании пакета FastAPI. После установки и импорта вы можете создать приложение FastAPI и указать несколько конечных точек. Каждой..

    Веселье с прокси-сервером JavaScript
    Прокси-серверы JavaScript — это чистый сахар, если вы хотите создать некоторую общую логику в своих приложениях, чтобы облегчить себе жизнь. Вот один пример: Связь клиент-сервер Мы..

    Получить бесплатный хостинг для разработчиков | Разместите свой сайт за несколько шагов 🔥
    Статические веб-сайты — это веб-страницы с фиксированным содержанием и его постоянным содержанием. Но теперь статические сайты также обрабатывают динамические данные с помощью API и запросов...