Squeak.ru - шаблоны программирования

SKShader в iOS 8, без GLVector в Swift?

При попытке перевести это в Swift, я вижу, что мой код не может скомпилироваться

let movementShader = SKShader(fileNamed: "reflection.fsh")
movementShader.addUniform(SKUniform(name: "size", SCNVector3: SCNVector3Make(0.0, 0.0, 0.0)))

Сказать, что у меня есть лишний аргумент в моем звонке.

Совсем недавно здесь, есть идеи?

Спасибо

09.11.2014

  • возможный дубликат Использование GLKMath из GLKit в Swift 09.11.2014
  • SKUniform не имеет инициализатора init(name:SCNVector3:). И вы не можете вызывать векторные инициализаторы, которые у него есть (например, init(name:floatVector3:)) из Swift, поскольку они используют типы GLKit. Это типы объединения C, которые Swift не поддерживает, поэтому он не импортирует API, который их использует. 09.11.2014
  • SCNVector3 можно использовать из Swift, поэтому, если вы определите initWithSCNVector3: в категории ObjC на SKUniform, это может быть хорошим обходным путем. 09.11.2014
  • Спасибо, а можете указать отправную точку? 09.11.2014
  • мой ответ имеет полное решение, вы пробовали? 08.12.2014

Ответы:


1

Вот пример реализации. Создайте категорию Objective-C на SKShader, я назвал ее Unions. Объявите метод в файле .h:

#import <SpriteKit/SpriteKit.h>

@interface SKShader (Unions)

+(SKShader*)shaderForX:(float)x y:(float)y z:(float)z;
@end

Затем перейдите в файл .m и выполните:

#import "SKShader+Unions.h"

@implementation SKShader (Unions)

+(SKShader*)shaderForX:(float)x y:(float)y z:(float)z
{
    SKShader *shader = [SKShader shaderWithFileNamed:@"shader.fsh"];
    SKUniform *texture = [SKUniform uniformWithName:@"customTexture" texture:[SKTexture textureWithImageNamed:@"shade"]];
    SKUniform *uniformSCNVector = [SKUniform uniformWithName:@"size" floatVector3:GLKVector3Make(x, y, z)];

    [shader setUniforms:@[texture,uniformSCNVector]];
    return shader;
}
@end

Не забудьте создать связующий заголовок для вашего проекта. Это файл .h с именем "YourProjectName-Bridging-Header.h", содержащий директиву #import "SKShader-Unions.h".

Теперь вы можете звонить из файла Swift:

let shader = SKShader(forX: x, y: y, z: y)
28.11.2014
Новые материалы

Угловая структура архитектуры
Обратите внимание, что эта статья устарела, я решил создать новую с лучшей структурой и с учетом автономных компонентов: https://medium.com/@marekpanti/angular-standalone-architecture-b645edd0d54a..

«Данные, которые большинство людей используют для обучения своих моделей искусственного интеллекта, поставляются со встроенным…
Первоначально опубликовано HalkTalks: https://hacktown.com.br/blog/blog/os-dados-que-a-maioria-das-pessoas-usa-para-treinar-seus-modelos-de-inteligencia-artificial- ja-vem-com-um-vies-embutido/..

Сильный ИИ против слабого ИИ: различия парадигм искусственного интеллекта
В последние годы изучению и развитию искусственного интеллекта (ИИ) уделяется большое внимание и прогресс. Сильный ИИ и Слабый ИИ — две основные парадигмы в области искусственного интеллекта...

Правильный способ добавить Firebase в ваш проект React с помощью React Hooks
React + Firebase - это мощная комбинация для быстрого и безопасного создания приложений, от проверки концепции до массового производства. Раньше (знаете, несколько месяцев назад) добавление..

Создайте API с помощью Python FastAPI
Создание API с помощью Python становится очень простым при использовании пакета FastAPI. После установки и импорта вы можете создать приложение FastAPI и указать несколько конечных точек. Каждой..

Веселье с прокси-сервером JavaScript
Прокси-серверы JavaScript — это чистый сахар, если вы хотите создать некоторую общую логику в своих приложениях, чтобы облегчить себе жизнь. Вот один пример: Связь клиент-сервер Мы..

Получить бесплатный хостинг для разработчиков | Разместите свой сайт за несколько шагов 🔥
Статические веб-сайты — это веб-страницы с фиксированным содержанием и его постоянным содержанием. Но теперь статические сайты также обрабатывают динамические данные с помощью API и запросов...