Squeak.ru - шаблоны программирования

Инструмент или схема, описывающая Adobe Premiere Pro

У меня есть внешние данные, которые я хотел бы использовать для создания определенных эффектов редактирования в Adobe Premiere Pro. Вместо того, чтобы редактировать вручную, добавляя ключевые кадры с течением времени с моими данными, я хотел бы автоматизировать это и написать или использовать инструмент для создания фрагмента XML и обновления файла проекта.

Я просмотрел XML, и некоторые свойства очевидны. Однако большинство данных скрыто в виде значений, разделенных запятыми, что, конечно же, означает отсутствие самодокументируемого имени тега. Поэтому мне нужна схема или документация, описывающая формат некоторых или всех эффектов.

<VideoComponentParam ObjectID="48" ClassID="fe47129e-6c94-4fc0-95d5-c056a517aaf3" Version="8">
        <Node Version="1">
            <Properties Version="1">
                <ECP.Angle.Expanded>false</ECP.Angle.Expanded>
                <ECW.Parameter.VelocityHeight>54</ECW.Parameter.VelocityHeight>
            </Properties>
        </Node>
        <RangeLocked>false</RangeLocked>
        <ParameterID>5</ParameterID>
        <CurrentValue>0.</CurrentValue>
        <UnitsString></UnitsString>
        <UpperBound>32767.</UpperBound>
        <LowerBound>-32768.</LowerBound>
        <Keyframes>913287043468800,270.,0,0,0,0.166667,-32.4615,0.166667;914685944772533,91.230003356934,0,0,-32.4615,0.166667,14.5418,0.166667;916236575654400,180.,0,0,14.5418,0.166667,-11.4292,0.166667;920237090572800,0.,0,0,-11.4292,0.166667,0,0.166667;</Keyframes>
        <StartKeyframe>-91445760000000000,0.,0,0,0,0,0,0</StartKeyframe>
        <ParameterControlType>3</ParameterControlType>
        <DiscontinuousInterpolate>false</DiscontinuousInterpolate>
        <IsLocked>false</IsLocked>
        <IsTimeVarying>true</IsTimeVarying>
        <Name>Rotation</Name>
    </VideoComponentParam>

Интересным тегом являются, конечно, ключевые кадры, которые включают в себя ключевой кадр, градусы поворота и некоторые другие числа. Я еще не расшифровал первое значение, которое, очевидно, является отметкой времени.

Приветствуется любая помощь в понимании XML.

ФОРУМЫ ADOBE

http://forums.adobe.com/thread/962485

  1. Todd_Kopriva, 14 февраля 2012 г. 00:18 в ответ на отчет br4ime Нет, общедоступной документации о структуре формата файла проекта Premiere Pro нет. Было ли это полезно? Да нет

FINAL CUT PRO XML Я экспортировал простой проект в Final Cut Pro XML, и он кажется функциональным, но в приведенном выше случае с вращением по нескольким ключевым кадрам файл FCP содержит гораздо меньше значений.

<parameter authoringApp="PremierePro">
                                                <parameterid>rotation</parameterid>
                                                <name>Rotation</name>
                                                <valuemin>-8640</valuemin>
                                                <valuemax>8640</valuemax>
                                                <value>0</value>
                                                <keyframe>
                                                    <when>107634</when>
                                                    <value>123</value>
                                                </keyframe>
                                                <keyframe>
                                                    <when>107784</when>
                                                    <value>124</value>
                                                </keyframe>
                                                <keyframe>
                                                    <when>107934</when>
                                                    <value>126</value>
                                                </keyframe>
                                            </parameter>

  • Я предполагаю, что одной из отправных точек для этого будет самый минималистский файл .prproj, разрешенный CS4-6. Вот зверь размером 540 КБ для одного изображения JPEG на временной шкале. 12.08.2014
  • Уточните, пожалуйста, пытаетесь ли вы получить схему для формата XML prproj (который, как сказал Тодд Коприва, не является общедоступным) или формат XML FCP7, который Premiere может экспортировать и импортировать, на который отвечает iviiner ниже. 13.08.2018

Ответы:


1

Вот полное описание формата Final Cut XML. это то же самое, что и Premiere XML. Перейдите на сайт developer.apple.com и найдите документ, описывающий XML-формат FinalCutPro, он точно такой же, как Premiere pro XML. Структура проста, например, это формат блока последовательности:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<xmeml version="3"> 
  <sequence>
    <name>Sequence 1</name>
    <duration></duration>
    <rate>. . .</rate>
    <timecode>. . .</timecode>
    <media>
      <video>
        <format></format>
        <track></track>
      </video>
      <audio>
        <format></format>
        <outputs></outputs>
        <track></track>
        <track></track>
      </audio>
    </media>
  </sequence>
</xmeml>

прямая ссылка: https://developer.apple.com/appleapplications/download/FinalCutPro_XML.pdf

08.01.2015

2

Лучшее решение — внести изменения и изучить различия файлов с помощью вашего любимого инструмента сравнения. Не так уж сложно понять небольшие фрагменты и отредактировать XML вручную. Естественно, вносить изменения и перезагружать файл проекта и наблюдать за изменениями сложно, но это выполнимо.

18.09.2012
  • Есть новости по этому поводу? Я тоже пытаюсь выяснить схему, чтобы внести изменения. Некоторые из больших чисел, такие как 9223372036854775807, кажутся константами, определяющими примерно 30 кадров в секунду (<MediaFrameRate>9223372036854775807</MediaFrameRate> 12.08.2014
  • When a frame rate is represented as a PrTime, the frame rate is the number of ticks in a frame duration. из buildmedia.readthedocs.org/media/pdf/premiere-plugin-sdk-guide/ Вот как это делается с помощью SDK: github.com/fnordware/AdobeWebM/blob/master/src/premiere/ 02.09.2019
  • Есть 254016000000 тиков в секунду. (forums.adobe.com/message/8590485#8590485). Это работает для <FrameRate>10160640000</FrameRate>, где 10160640000 / 254016000000 = 0,04 (25 кадров в секунду). К сожалению, это не работает с MediaFrameRate :/ 03.09.2019
  • Новые материалы

    Угловая структура архитектуры
    Обратите внимание, что эта статья устарела, я решил создать новую с лучшей структурой и с учетом автономных компонентов: https://medium.com/@marekpanti/angular-standalone-architecture-b645edd0d54a..

    «Данные, которые большинство людей используют для обучения своих моделей искусственного интеллекта, поставляются со встроенным…
    Первоначально опубликовано HalkTalks: https://hacktown.com.br/blog/blog/os-dados-que-a-maioria-das-pessoas-usa-para-treinar-seus-modelos-de-inteligencia-artificial- ja-vem-com-um-vies-embutido/..

    Сильный ИИ против слабого ИИ: различия парадигм искусственного интеллекта
    В последние годы изучению и развитию искусственного интеллекта (ИИ) уделяется большое внимание и прогресс. Сильный ИИ и Слабый ИИ — две основные парадигмы в области искусственного интеллекта...

    Правильный способ добавить Firebase в ваш проект React с помощью React Hooks
    React + Firebase - это мощная комбинация для быстрого и безопасного создания приложений, от проверки концепции до массового производства. Раньше (знаете, несколько месяцев назад) добавление..

    Создайте API с помощью Python FastAPI
    Создание API с помощью Python становится очень простым при использовании пакета FastAPI. После установки и импорта вы можете создать приложение FastAPI и указать несколько конечных точек. Каждой..

    Веселье с прокси-сервером JavaScript
    Прокси-серверы JavaScript — это чистый сахар, если вы хотите создать некоторую общую логику в своих приложениях, чтобы облегчить себе жизнь. Вот один пример: Связь клиент-сервер Мы..

    Получить бесплатный хостинг для разработчиков | Разместите свой сайт за несколько шагов 🔥
    Статические веб-сайты — это веб-страницы с фиксированным содержанием и его постоянным содержанием. Но теперь статические сайты также обрабатывают динамические данные с помощью API и запросов...