Илон Маск недавно объявил, что Twitter будет делиться доходами от рекламы с создателями контента на платформе. Это очень интересное событие и шаг в позитивном направлении.

Твиттер долгое время считался социальной платформой для коротких текстов. Тем не менее, создание контента в Твиттере с годами расширилось за счет новостей, объявлений, мемов, тизеров, рекламных акций, опросов, советов и прочего.

Интересно, что генеральный директор Twitter Илон Маск сказал в воскресенье, что последние несколько месяцев были чрезвычайно тяжелыми, но сказал, что социальная сеть сейчас стремится к безубыточности.

Вопрос о том, как платформы монетизируют контент и как получают вознаграждение создатели, обсуждался давно и все еще развивается, учитывая концентрацию власти внутри платформ. Twitter видел, как рекламодатели упали из-за неуверенности в подходе Twitter под руководством Маска к правилам модерации контента, что повлияло на его доход. Тем не менее, распределение доходов от рекламы на сайте микроблогов, таком как Twitter, может открыть новые формы журналистики и другие возможности быстрого контента.

Если вы создатель контента для Твиттера или энтузиаст, вот набор канди, который поможет вам в создании, автоматизации и управлении Твиттером.