СОБЫТИЯ РАЗГОВОРЫ

Глубокое обучение с подкреплением в производстве в Zynga

Патрик Халина и Мехди Бен Айед | TMLS2019

В новостях о глубоком обучении с подкреплением говорилось о многих прорывах, от таких игр, как Go, Atari и Dota, до беспилотных автомобилей, но его применение к миллионам людей на производстве создает множество проблем.

Обещание обучения с подкреплением - это автоматическая оптимизация взаимодействия с пользователем. Zynga, одна из крупнейших в мире компаний, занимающихся созданием мобильных видеоигр, нуждается в автоматизации, чтобы персонализировать игровой процесс для наших 70 миллионов активных пользователей в месяц.

В этом выступлении обсуждается, как RL может решить многие бизнес-проблемы, проблемы использования RL в производственной среде и как команда инженеров машинного обучения Zynga преодолела эти проблемы с помощью нашего Personalization Pipeline.