Колеса перемен

Джи Ва

1 марта 2022 г.

Когда финансовый директор Тед закончил свою речь, обычных аплодисментов и возгласов не было. Он только что представил руководству компании квартальные финансовые результаты Cozmo Bicycles. Когда он вернулся на свое место, воцарилась отрезвляющая тишина.

Последний квартал был не очень удачным для Cozmo Bicycles. Продажи упали на 10% по сравнению с прошлым годом. Что еще более важно, они проигрывали своим конкурентам почти во всех областях.

Компания Cozmo Bicycles была основана в 1945 году Сэмом Дэвидсоном. Первоначально они начали производить велосипеды как OEM (изготовитель оригинального оборудования) и продавали их исключительно под другими торговыми марками в качестве частной торговой марки.

Примерно через 40 лет ведения бизнеса таким образом Сэм передал бразды правления своему сыну Филу. Фил сам по себе был поклонником велосипедов и смело вел компанию в новую эру. Под его руководством Cozmo решила создать собственную марку велосипедов и выйти напрямую на потребителей в Северной Америке и странах Европы.

Их стратегия сработала очень хорошо и подтолкнула компанию к новым высотам. Линейка горных, спортивных, шоссейных и обычных городских велосипедов Cozmo была довольно популярна среди потребителей в Северной Америке и Европе.

Вскоре Cozmo расширилась до Азии, открыв производственные центры в Китае и Индонезии. В Северной Америке и Европе ее продукция пользовалась большой популярностью у любителей спорта. Его велосипеды стоили в диапазоне от 200 до 300 долларов. В Индии и других азиатских странах он был более известен своими прочными универсальными велосипедами по цене от 50 до 100 долларов.

В течение следующих 20 лет Cozmo ловко нацеливалась на различные точки роста в Северной Америке, Европе и Азии и быстро завоевала долю рынка везде, где она работала. Cozmo стал любимым велосипедом для покупателей на трех континентах!

Однако последние пять лет были тяжелыми. Cozmo столкнулся с сильным встречным ветром во многих местах.

Сегодня финансовый директор Тед объявил ошеломленной аудитории, что они больше не являются ведущим брендом в США. На самом деле, они даже не входили в тройку лучших вариантов для потребителей.

Относительно неизвестный игрок, New Horizon Sports, обедал!