Привет, ребята, добро пожаловать. Спасибо, что нажали на эту статью. Надеюсь, ты узнаешь кое-что из моих рассказов. Давайте начнем!

C - это язык программирования общего назначения. Он был тесно связан с операционной системой UNIX (альтернатива Windows с открытым исходным кодом). Когда был разработан UNIX, и ОС, и приложения, работающие на нем, были написаны на C. Через него он получил название «язык системного программирования», потому что он полезен для написания компилирует и операционная система. Его одинаково хорошо использовали для написания крупных программ в различных областях.

В течение многих лет определение «C» было справочным руководством в первом издании «The Programming Language» в 1983 году, позже АМЕРИКАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТНЫЙ ИНСТИТУТ ( ANSI) учредил комитет для предоставления современного всеобъемлющего определения C. Получившееся определение было стандартом ANSI для ANSI 'C', которое было завершено в конце 1988 года. Современные компиляторы уже поддерживают большинство функций стандартов.

За последние несколько лет этот язык стал одним из самых популярных языков программирования. Это связано с простотой синтаксиса и семантики языка. Это один из немногих языков высокого уровня, который может выглядеть как язык низкого уровня.

Раздел документации:

Это необязательный раздел, используемый для написания комментариев относительно программы и программиста. т.е. имя программиста, дата его создания и т. д.

Комментарии записываются внутри символов комментариев / * - - - - - - - * /

Код, указанный в символе комментария, называется неисполняемым кодом.

Компилятор игнорирует это. Код никак не повлияет на программу.

Раздел ссылок:

Это раздел, в котором мы связываем файлы заголовков системной библиотеки с нашей текущей программой. Чтобы функция системной библиотеки, присутствующая в этих файлах, могла гибко использоваться в нашей программе.

Файлы связаны с помощью директивы препроцессора #include.

Пример: #include ‹stdio.h›

Раздел определения:

Это также необязательный раздел, используемый для определения символических констант, называемых макросами. Символическая константа по своей природе не может быть изменена или изменена во время выполнения программы. Символьная константа определяется с помощью директивы препроцессора #define.

Пример: #define PI 3.1423

Раздел глобальной декларации:

Это также необязательный раздел, используемый для объявления глобальной переменной, к которой можно получить доступ через программу в любой функции. Их также называют внешними переменными. Эти переменные должны быть объявлены вне всех функций.

Этот образец выполняет две функции:

  1. main (): специальная функция, которая будет выполняться первой всякий раз, когда мы запускаем программу.
  2. printf (): библиотечная функция из стандартной библиотеки ввода-вывода (stdio.h), используемая для печати («символьных, строковых, плавающих, целочисленных, восьмеричных и шестнадцатеричных значений») на экране вывода.

Директивы препроцессора: они будут выполнять предварительную обработку файла программы, который должен быть передан компилятору для компиляции.

Начните с # (хеш), # - это направление к препроцессору.

Синтаксис: #include ‹заголовочный файл› или #include «заголовочный файл».

А теперь приступим.

Лично я предпочитаю компилятор Dev C ++ Borland TurboC ++ или любым другим компиляторам в этом отношении.

В этом руководстве мы будем использовать компилятор «Dev C ++».

  • Чтобы сохранить программу на языке C, нажмите ctrl + s.
  • Чтобы скомпилировать программу на C, нажмите F9.
  • Чтобы запустить скомпилированную программу, нажмите F10.
  • Чтобы скомпилировать и запустить, нажмите F11
  • Чтобы создать новый исходный файл, нажмите ctrl + n.

Для успешного вывода программы C она должна пройти через две среды.

1. Среда времени компиляции

2. Среда выполнения

Во время компиляции он проверяет синтаксис и ошибки Symantec и выделяет память для переменных. За это время он создает объектный файл с расширением .obj.

Во время выполнения он выполняет вычислимые инструкции и операторы ввода-вывода и т. д., в это время он создает исполняемый файл с расширением .exe.

Единственный способ выучить новый язык программирования - это писать на нем программы. В языке C программа для печати Hello выглядит так:

Первая строка программы,

#include ‹stdio.h› предоставляет все необходимые функции для нашей программы.

Обычно вы можете давать функции любое имя, но основная функция особенная. Каждая программа «C» начинает выполнение с основной функции. Это означает, что каждая программа «C» должна иметь основную функцию.

Main обычно вызывает другую функцию для выполнения своей работы. Пользователь может вызывать некоторые пользовательские функции, которые вы написали, а другие - из предоставленных библиотек. Это лучший пример пользовательской функции. Это не функция системной библиотеки.

Одним из методов передачи данных между функциями является вызывающая функция, которая предоставляет список значений. Известен как аргумент функции. Он передает аргументы вызываемой функции путем упоминания в скобках. В этом примере main определяется функцией, которая не ожидает аргументов, обозначенных ().

Оператор функции заключен в фигурные скобки {}. Функция main содержит только один оператор.

printf(“Hello”);

Функция вызывается путем присвоения ей имени и аргументов. Итак, это вызывает функцию с именем printf с аргументом «Hello». Printf () - это библиотечная функция, которая печатает строку символов между кавычками. Последовательность символов в двойных кавычках, например «Hello», называется символьной строкой или строковой константой.

Управляющая последовательность \ n в строке представляет собой обозначение «C» для символа новой строки, который при печати продвигает вывод к левому полю следующей строки. Если вы опустите \ n (попробуйте), вы обнаружите, что после вывода на печать нет никакой строки.

Примечание. Предположим, что если вы сохраняете файл «C», он хранится с расширением .c

В «C» все переменные должны быть объявлены до того, как они будут использоваться в начале функции и перед исполняемым оператором. Объявление объявляет свойства переменных. Он состоит из имени типа и списка переменных, например

Int x, y, z;

Тип int означает, что перечисленные переменные являются целыми числами. Точно так же тип float означает числа с плавающей запятой, т. Е. Числа, которые могут иметь дробную часть.

«C» предоставляет несколько других базовых типов данных помимо int и float. Некоторые из них

· Char Character - однобайтный

· Короткое короткое целое число

· Длинное целое число

· Двойная двойная точность с плавающей запятой

Переменные и константы - это основные объекты данных, которыми манипулируют в программе.

Объявления: перечислите переменные, которые будут использоваться, и укажите, какой у них тип и каковы их начальные значения.

Операторы: указывает, что с ними делать.

Выражения: комбинируйте переменные и константы для получения новых значений.

Вот и все для этой истории. В следующем рассказе я рассмотрю некоторые основы C. Спасибо.



- Бхарадвадж Йеллапрагада